ЗАДНИЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА

Задний контур кондиционера ― обязательный элемент так называемых двойных A/C систем, которые встречаются в конструкции больших внедорожников, микроавтобусов, других авто, рассчитанных на 7 и более пассажиров. Есть этот элемент и у машин премиум-сегмента: BMW X7, Audi A8 и так далее.

Второй контур кондиционера располагается в задней части авто и отвечает за равномерное распределение холодного или прогретого воздуха по всему салону. Это обеспечивает благоприятный микроклимат для всех пассажиров, в том числе и тех, кто предпочел задние места.

Двойные кондиционеры рассчитаны на эксплуатацию в регионах с жарким климатом. Их конструкция и составные элементы плохо переносят дождливую погоду или заморозки. Владельцы двойных A/C систем, эксплуатируемых в средней полосе, часто обращаются в профильные сервисы для ремонта и обслуживания дополнительного контура. С его дефектами приходится сталкиваться и сотрудникам СЦ «СмолХолод». Мастера, работающие здесь, знакомы с тонкостями обслуживания двойных A/C систем, готовы быстро, с гарантией качества установить новые шланги для заднего контура кондиционера или запаять старые трубки, а также демонтировать их для отключения этого элемента.

Замена заднего контура кондиционера

Этот метод наиболее рационален, хотя и не является бюджетным. Чтобы проведенная работа не была напрасной, обратите внимание на материал, из которого будут изготовлены новые магистрали.

Менять алюминиевые трубки на аналогичные не стоит, так как это решит проблему лишь до следующей зимы, пока слякоть и реагенты не сделают свое дело, испортив систему заново. Лучше проводить замену заднего контура кондиционера на шланги или медные магистрали. Созданная система не будет внешне отличаться от штатной. Мастера «СмолХолод» установят новые трубки, созданные из материалов, устойчивых к воздействию фреона, агрессивных химических элементов, влаги и экстремальных температур, а соединительные фитинги из алюминия перенесут в салон. Это защитит от негативного влияния климатических явлений. По итогу созданная система практически не будет иметь ограничений по сроку службы.

Ремонт заднего контура кондиционера

23 000руб./ под ключ
р.
25500
р.
(заправка включена в стоимость)

Это решение предполагает устранение дефектов методом пайки или аргонодуговой сварки. Для этого алюминий должен быть хорошо зачищен, к нему нужен свободный доступ. Поэтому перед началом работ требуется демонтировать кузов авто с его рамы, а затем снять изношенные магистрали. Ремонт трубок заднего контура кондиционера проводится в несколько этапов, а в его завершении мастера проверят герметичность системы и выполнят ее заправку фреоном. Пайка и сварка магистралей стоит несколько дешевле их полной замены, так как не требует использования дорогих гибких шлангов, которые не боятся повреждений фреоном. Однако у этого решения есть и обратная сторона ― недолговечность. Через 1 или 2 года проблема утечки фреона возникнет вновь, так как электромеханическая коррозия, влага, грязь и реагенты продолжат разрушать металл. Ремонт алюминиевых магистралей нельзя выполнять самостоятельно. Даже если конструкция авто позволяет отказаться от демонтажа кузова с рамы, при проведении пайки и сварки нужно быть очень аккуратным, так как можно повредить расположенные рядом алюминиевые фитинги. Чтобы этого не произошло и вам не пришлось нести непредвиденных затрат, обращайтесь к сотрудникам «СмолХолод», которые гарантируют безупречное качество результата.

Трубка заднего контура кондиционера

Магистрали двойной A/C системы проходят по днищу или раме авто. Здесь они подвержены быстрому загрязнению. Дорожная пыль и влага забиваются под крепежные хомуты, а вычистить все это крайне трудно. У внедорожников есть и другая проблема ― испаритель расположен под углом атаки заднего колеса. Осенью и весной на элементы системы активно льется грязная вода, а зимой их забивает снежная каша, сдобренная противогололедными реагентами. Все это вместе с морозами и оттепелями не прибавляет срока службы второму контуру.

Климат средней полосы ― частая причина преждевременного выхода из строя двойной A/C системы. Однако ее магистрали подвержены поломкам и без погодных условий. К появлению дефектов приводит электромеханическая коррозия, от которой страдает алюминий. Именно она в 99,9% случаев становится причиной того, что трубки превращаются в труху. Алюминий, соединенный с железом и помещенный в электролит, уже за 4-5 лет эксплуатации превращается в решето. Система теряет герметичность и фреон из нее быстро улетучивается в окружающую среду.

Устранить дефекты дополнительной A/C системы и связанные с ними неудобства можно несколькими способами.

1. Замена трубок кондиционера заднего контура.
2. Ремонт алюминиевых магистралей.
3. Установка заглушек. Каждый из представленных вариантов имеет свои аргументы «за» и «против». Универсального для всех решения попросту нет, но каким бы способом вы ни захотели воспользоваться, обойтись без помощи мастеров, имеющих доступ к профессиональному оборудованию, не получится.

Заглушить задний контур кондиционера

4 000руб.
р.
4800
р.
Самое простое и бюджетное решение. Прибегая к нему, вы фактически отказываетесь от «проблемного» двойного контура. Работа состоит из трех ключевых этапов.

1. Обрезка неисправных магистралей.
2. Демонтаж заднего испарителя.
3. Заваривание патрубков, ведущих к отсутствующей части.

Система превращается в одноконтурную. Обслуживание при этом не отнимет много времени, обойдется недорого. Обратите внимание, что работы не предполагают заправку кондиционера. Если эта процедура нужна, сообщите о такой потребности сотрудникам сервисного центра. Заглушку второго контура A/C системы также нельзя назвать идеальным решением. Из-за отсутствия испарителя и магистралей пассажиры на задних сидениях будут испытывать дискомфорт, так как холодный воздух из передних дефлекторов до них просто не дойдет. Вторая проблема ― дисбаланс давлений в системе. Он возникает из-за высокой производительности компрессора, которая без второго контура становится чрезмерной.
Диагностика и ремонт
Работы выполняем качественно и оперативно
Запчасти
Все запчасти в наличии
Диагностика
Компания "Смолхолод" проводит комплексную проверку системы автокондиционирования
Оплата
Физические и юридические лица
Обслуживание
Мастера сервисного центра занимаются комплексным обслуживанием климатической техники и работают с машинами разных типов
Error get alias
Отзывы
Очень профессиональный подход, точные оценки. Менял трубопровод к заднему контуру кондиционера Фиат Фримонт 2013. Заменили с алюминиевого на резиновый высокого давления. Цена конечно не дешевая, но это того стоит.
Вячеслав
Отремонтировали кондиционер на моем стареньком Хендае Старекс. Отличный сервис, всё решаемо, спасибо огромное мастерам. Поменяли все трубки заднего и переднего контуров. Работой доволен. Если что поломается-только в Смолхолод!
Елена
Починили задний контур кондиционера на Тойота Ленд Круизер 100. По цене не могу сказать , что дёшево, но сделали очень качественно. Позвонил вечером на все вопросы один ответ-приезжайте сделаем. Утром был у них в мастерской, а к вечеру сидел и кайфовал в машине с кондеем! Ребята реальные пахари и знают, что делают! Приехал по совету друзей и не пожалел. Рекомендую.
Константин
Был у ребят год назад, менял трубки на шланги заднего контура кондиционера, сделали качественно и быстро. На днях опять довелось к ним заехать уже на другом автомобиле, в общем всем доволен, мастерская хорошая.
Андрей
Error get alias
Политика конфиденциальности.
Сайт разработан компанией Madekruto.ru
Made on
Tilda