Второй контур A/C системы встречается в минивэнах, пассажирских автобусах, крупных внедорожниках с несколькими рядами сидений. Он отвечает за комфортный микроклимат в задней части салона, куда холодные воздушные массы из дефлектора просто не дотягиваются. Второй контур также увеличивает число поводов для обращения в сервис, так как часто выходит из строя. По этой причине многие его отключают.
Так называемый второй контур может без нареканий эксплуатироваться в южных странах, жителям которых не приходится сталкиваться с постоянной слякотью, грязью, заморозкам и прочими погодными явлениями, свойственными средней полосе России. В более холодных регионах хрупкие алюминиевые трубки системы кондиционирования, проходящие под днищем авто, а также второй испаритель, который часто находится под углом атаки задних колес, подвержены постоянному контакту с водой, намешанной пополам с песком и реагентами. Все это не может прибавить им долговечности.
Заметив, что кондиционер стал хуже справляться со своим функционалом, а хладагент начал испаряться значительно быстрее, запишитесь на обслуживание в профильную мастерскую «СмолХолод», где вам помогут установить точную причину неисправности и при необходимости отремонтируют или восстановят ранее отключенный второй контур A/C системы.