Процедура осуществляется с использованием ручных и стационарных кримперов, труборезов и труборасширителей, вальцовочного инструмента. Без этого оборудования нельзя обеспечить качественный демонтаж алюминиевых деталей, так как крошка, образующаяся при неаккуратном резе, попадает в испаритель, конденсор, ТРВ, ресивер. Она забивает эти детали и выводит из строя компрессор. То же самое происходит и при расслаивании некачественных шлангов. Чтобы избежать засорения внутренних частей A/C системы мелкодисперсными включениями, важно корректно подобрать гибкие магистрали. Они должны быть того же диаметра, что и алюминиевые оригиналы, а в их основу должна входить специальная резина, которая не боится контакта с фреоном. Обычный маслобензостойкий шланг не выдержит разрушающего воздействия хладагента.
Процесс установки гибкого контура состоит из следующих обязательных шагов.
- Обрезка поврежденных алюминиевых деталей и присоединение цилиндрических стаканов к ответным элементам для последующей опрессовки.
- Нарезка шлангов, их закрепление в стаканах, опрессовка с помощью кримпера.
- Фиксация шлангов в пазах для трубок, присоединение к ответным деталям, опрессовка.
- Проверка герметичности контура с помощью азота, удаление излишков влаги.
- Вакуумирование автокондиционера.
- Нанесение лакокрасочного покрытия на стыковочные узлы для защиты их от коррозии, механических повреждений.
- Установка автодеталей, снятых ранее.
- Заправка кондиционера фреоном согласно установленных производителем норм.
Процедуру можно проводить на моделях разных марок и годов выпуска. Она разрешена даже для автобусов, сельскохозяйственных машин и спецтехники. Стоимость замены алюминиевых трубок зависит от количества контуров в AC системе, длины устанавливаемого шланга и трудоемкости монтажа, что определяется по результатам первичной диагностики. Чтобы записаться на нее, оставьте заявку сотрудникам СТО «СмолХолод» любым удобным для себя способом.