Ремонт трубок автокондиционера

Разгерметизация ― одна из наиболее частых причин поломки A/C системы. Заметить наличие неполадок обычно можно по быстрой потере производительности кондиционера. Масло с фреоном вытекают из образовавшихся повреждений, заставляя компрессор работать на износ. Чтобы минимизировать негативные последствия, стоит постараться как можно быстрее произвести ремонт или замену изношенных частей.

К сожалению, не всегда течи можно обнаружить визуально. Иногда наличие микротрещин может показать только УФ-диагностика или течеискатели, которые есть у мастеров специализированных СТО. Чтобы не пропустить начальную стадию разрушения, старайтесь ежегодно проводить диагностику герметичности контура A/C системы, а помогут вам в этом сотрудники СЦ «СмолХолод». К ним вы также можете обратиться для устранения любых найденных неполадок.


Доступные способы ремонта трубок автокондиционера

Существует несколько вариантов восстановления герметичности контура в автомобильном климатическом оборудовании. Какой из них наиболее приемлем в конкретной ситуации, зависит от того, где именно образовалась протечка, и какова степень повреждения.

Алюминиевые трубки ― это преимущественно магистрали низкого и высокого давления, которые соединяют радиатор, компрессор и испаритель. Они также могут быть составными элементами конденсора, в котором конденсируется хладагент, превращаясь из газообразной субстанции в жидкую. При повреждении этих деталей ремонт становится трудоемким. Он, как и восстановление герметичности, радиатора требует работы с обилием большого количества мелких деталей.

После диагностики автокондиционера сотрудник СТО может предложить следующие способы устранения неисправностей.

  1. Восстановление старых узлов с помощью аргонной сварки или пайки. Этот вариант подходит для устранения небольших повреждений.
  2. Замена на новый аналог. При больших деформациях по всей длине магистрали мастера оставляют только фитинги, а затем устанавливают новую алюминиевую трубку взамен изношенной.
  3. Полный демонтаж поврежденных элементов с последующим подключением шланга высокого давления. Фреоновые эластичные магистрали не подвержены коррозии, как алюминий, а также легко убираются в более защищенные места кузова, что дополнительно увеличивает их срок службы.
После окончания ремонтно-восстановительных работ мастера проверяют систему на герметичность, а затем вакуумируют ее и заправляют хладагентом.


Как часто может требоваться ремонт трубок автокондиционера


Алюминиевые магистрали, фитинги, а также места соединений ― наиболее уязвимые части A/C системы. Угрозой для их герметичности могут быть различные факторы:

● механические повреждения из-за попадания камней под днище авто, из-за трения узлов кондиционера о другие элементы;

● коррозия, вызванная частым контактом металлических деталей с противогололедными реагентами;

● вибрации, возникающие во время движения, разрушающие систему в местах стыков разных частей.

Ответ на вопрос о том, как часто нужно проводить ремонт трубок, сильно зависит от характера, а также интенсивности эксплуатации кондиционера, климатических условий региона, регулярности профилактических процедур. Кроме естественного износа, повреждений при ДТП или от ударов, алюминиевые трубки часто повреждаются ввиду непрофессиональных действий во время обслуживания. Старайтесь избегать вмешательства мастеров с сомнительной квалификацией и не пытайтесь ремонтировать кондиционер самостоятельно. В стесненных условиях моторного отсека, без должного набора специализированных инструментов высока вероятность того, что тонкие алюминиевые трубки сломаются, погнуться или получат другие повреждения. Для обслуживания автокондиционеров и их составных частей обращайтесь к мастерам СТО «СмолХолод».


Диагностика и ремонт
Работы выполняем качественно и оперативно
  • Запчасти
    Все запчасти в наличии
  • Диагностика
    Компания "Смолхолод" проводит комплексную проверку системы автокондиционирования
  • Оплата
    Физические и юридические лица
  • Обслуживание
    Мастера сервисного центра занимаются комплексным обслуживанием климатической техники и работают с машинами разных типов
Оставь заявку и мы перезвоним в течение 15 минут!
Отзывы
  • Очень профессиональный подход, точные оценки. Менял трубопровод к заднему контуру кондиционера Фиат Фримонт 2013. Заменили с алюминиевого на резиновый высокого давления. Цена конечно не дешевая, но это того стоит.
    Вячеслав
  • Отремонтировали кондиционер на моем стареньком Хендае Старекс. Отличный сервис, всё решаемо, спасибо огромное мастерам. Поменяли все трубки заднего и переднего контуров. Работой доволен. Если что поломается-только в Смолхолод!
    Елена
  • Починили задний контур кондиционера на Тойота Ленд Круизер 100. По цене не могу сказать , что дёшево, но сделали очень качественно. Позвонил вечером на все вопросы один ответ-приезжайте сделаем. Утром был у них в мастерской, а к вечеру сидел и кайфовал в машине с кондеем! Ребята реальные пахари и знают, что делают! Приехал по совету друзей и не пожалел. Рекомендую.
    Константин
  • Был у ребят год назад, менял трубки на шланги заднего контура кондиционера, сделали качественно и быстро. На днях опять довелось к ним заехать уже на другом автомобиле, в общем всем доволен, мастерская хорошая.
    Андрей
Made on
Tilda