Неисправности кондиционера Фольксваген

Владельцы автомобилей Volkswagen редко жалуются на сбои в работе штатной климатической техники, хотя есть некоторые поломки, которые довольно часто встречаются на тех или иных моделях. Они связаны с их конструктивными особенностями машин.

Кондиционеры Volkswagen Passat страдают преимущественно от потери герметичности. В B3, B4 чаще других прогнивает радиатор кондиционера. Как правило, коррозия возникает под стальным усилителем в правом нижнем углу. После повреждения распространяется на левую сторону. Проблемы с герметичностью есть и у напорного шланга, ведущего от компрессора в радиатор. Похожая беда встречается у кондиционеров Фольксваген Гольф 3. В этих автомобилях также страдает радиатор, а также напорная трубка у ресивера-осушителя.

Частой проблемой кондиционера Фольксваген Пассат B5 становятся механические повреждения. В этих моделях патрубки конденсатора ввиду их характерной черной окраски, массивных размеров и изгонутой формы легко спутать с буксировочной проушиной. Это становится причиной серьезных повреждений. Автолюбители часто неправильно крепят трос, и буксировка автомобиля ведется за детали кондиционера. Первый рывок выдергивает из радиатора патрубки, шланги, корежит напорную алюминиевую трубку. К счастью, все это легко исправляется в СЦ «СмолХолод». Мастера за 1 рабочий день могут выпрямить радиатор, изготовить новые шланги, приварить фитинги и провести ряд других необходимых работ.

Свои характерные неисправности также есть у минивэнов Volkswagen Sharan. Автомобили этой модели вместительны, без подключения заднего контура обеспечить комфорт в просторном салоне крайне сложно. Наличие дублирующих деталей приводит к возникновению своих трудностей. Чаще всего в кондиционерах Фольксваген Шаран страдают трубки заднего контура. Напорная магистраль в этой модели проложена крайне неудачно, обычно гниет по всей длине. Вместе с ней также корродируют те части, что ведут к ресиверу от радиатора и к ТРВ из ресивера-осушителя. При работе с задним контуром кондиционера, как всегда, есть два варианта ― отключение или восстановление с помощью гибких фреоностойких шлангов. Какое из этих решений выбрать зависит от характера эксплуатации автомобиля, имеющегося бюджета, некоторых других факторов. Если вы не знаете, какому варианту отдать предпочтение, проконсультируйтесь с сотрудниками «СмолХолод», которые подробно расскажут о плюсах и минусах разных технических решений.
Оставь заявку и мы перезвоним в течение 15 минут!
В автосервисе Smolholod осуществляется ремонт кондиционеров Фольксваген любой модели:

Amarok, Beetle, Caddy, California, Caravelle, Crafter, Golf, Jetta, Multivan, Passat, Phaeton, Polo, Scirocco, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, 181, Bora, Corrado, Derby, Eos, Fox, Golf Country, Golf Plus, Golf Sportsvan, Iltis, Kaefer, Karmann-Ghia, LT, Lupo, Lupo GTI, Passat R, Pointer, Polo GTI, Polo R WRC, Routan, Santana, Scirocco R, Sharan, Taro, Type 1, Type 2, Type 4, up!, Vento, XL1.
КОНТАКТЫ
+7 951 711 33 00
Holodsmolensk@yandex.ru
г. Смоленск, 384-й км трассы М-1, въезд после поста ГАИ в сторону Минска в карман заправки Роснефть
Made on
Tilda