Неисправности кондиционера Ниссан

Автомобили японских брендов известны своей надежностью, которая характерна для всех их узлов и агрегатов. Кондиционеры не стали исключением. В Nissan, например, они редко выходят из строя, требуют не так много внимания, как A/C системы других машин. В то же время и эта климатическая техника имеет свои слабые места, которые характерны для всех японских автомобилей. Речь идет о трубках и конденсоре. Первые особенно сильно страдают в Nissan Qashqai, Juke, Note, Tiida. Не обходит эта проблема стороной и такие раритетные модели, как Альмера, Максима, Примера. Наиболее уязвимые места трубок расположены на ресивере-осушители под прижимными площадками. Из-за коррозии и гниения контур автокондиционера теряет герметичность, в систему попадают мелкодисперсные частицы грязи, забивающие компрессор, давление падает, что заставляет агрегат работать на износ. К счастью, проблема разгерметизации решается просто. Трубки запаиваются или меняются на новые, ненужные стальные хомутики, под которыми скапливается лишняя грязь, могут быть и вовсе сняты. Главное ― не пропустить начало корродирующих процессов, чтобы не потерять время на устранение неполадок минимальными усилиями. Для этого нужно регулярно заправлять кондиционер вашего Ниссана и проводить диагностику на наличие течей и микротрещин. Сделать это вы можете в СЦ «СмолХолод».

Другая распространенная проблема автокондиционеров ― поломка заднего контура. С ней сталкиваются владельцы больших внедорожников, таких как Ниссан Патрол. Магистрали заднего контура автокондиционера подвергаются постоянной атаке грязе-солевой каши на дороге, что и приводит к скорейшему разрушению хрупкого алюминия, из-за чего со временем забивается компрессор и выходит из строя. Избежать этого можно, отключив задний контур A/C системы или поменяв металлические трубки на гибкие фреоностойкие шланги. Они не только не корродируют, но и могут быть убраны в более защищенные места, что в будущем убережет от повторных обращений в сервис с проблемой разгерметизации.

У кондиционеров Ниссан в последнее время встречается и еще одна неполадка ― поломка подшипников шкива компрессора. С ней обращаются не так часто, как с уже описанными поломками. Проявляется проблема наличием нехарактерного гула, который совпадает с началом работы A/C системы. Исправляется недуг путем полной замены подшипника, которая также может быть проведена в нашем сервисном центре «СмолХолод».
Оставь заявку и мы перезвоним в течение 15 минут!
В автосервисе Smolholod осуществляется ремонт кондиционеров Ниссан любой модели:

Almera, GT-R, Juke, Murano, Navara (Frontier), NP 300, Pathfinder, Patrol, Qashqai, Sentra, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail, 100NX, 180SX, 200SX, 240SX, 280ZX, 300ZX, 350Z, 370Z, AD, Ad Wagon, Almera, Altima, Armada, Avenir, Bassara, BE-1, Bluebird, Caravan, Cedric, Cefiro, Cherry, Cima, Clipper, Crew, Cube, Datsun, Dualis, Elgrand, Expert, Fairlady Z, Figaro, Frontier, Fuga, Gloria, Homy, Kubistar, Lafesta, Langley, Largo, Laurel, Leaf, Leopard, Liberty, Lucino, March, Maxima, Micra, Mistral, Moco, Note, NV200, NV350 Caravan, NX Coupe, Otti, Pao, Pino, Pixo, Prairie, Presage, Presea, President, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Quest, R'nessa, Rasheen, Rogue, Roox, Safari, Serena, Silvia, Skyline, Stagea, Stanza, Sunny, Terrano Regulus, Tino, Titan, Urvan, Vanette, Versa, Wingroad, X-Terra.
КОНТАКТЫ
+7 951 711 33 00
Holodsmolensk@yandex.ru
г. Смоленск, 384-й км трассы М-1, въезд после поста ГАИ в сторону Минска в карман заправки Роснефть
Made on
Tilda