Неисправности кондиционера Ауди

Владельцы автомобилей VAG-GROUP и Audi в частности редко жалуются на поломки и неисправности. Однако в этих машинах все же есть приборы и узлы, требующие регулярного внимания. К их числу относятся автокондиционеры. A/C систему нужно своевременно заправлять, чистить, а также проводить антибактериальную обработку. В противном случае она быстро ответит поломками компрессора, конденсора или испарителя. Кроме этого, есть и ряд иных особенностей, присущих именно кондиционерам Ауди, о которых также не мешает помнить.

Поломки датчика давления

Одна из самых распространенных проблем в Audi младше 2010 года выпуска. Проявляется в виде самопроизвольного отключения системы во время работы. Выход из строя датчика давления может привести и к поломке компрессора. Японские Denso, устанавливаемые в кондиционерах Ауди, очень чувствительны к этому и часто клинят из-за дисбаланса давления в системе.

Коррозия магистралей заднего контура

Традиционная проблема для Audi Q7. Алюминиевые трубки заднего контура проходят под левым передним подкрылком, где обычно скапливается обилие влажной грязи. Ничем не защищенные магистрали быстро корродируют, приводя к разгерметизации кондиционера Ауди. Чтобы этого не происходило, мастера сервисного центра «СмолХолод» рекомендуют менять алюминиевые трубки на гибкие фреоностойкие резиновые шланги.

Разгерметизация системы кондиционирования

Распространенная проблема для всех климатических установок, но в Audi A4 и A6 она встречается в виду неудачно расположенных шлангов за радиатором и правой передней фарой. Здесь они чаще всего перетираются. Кроме этого, соединительные фитинги обычно так прикипают в этих местах, что при попытке их открутить резьба просто срезается. Для экономии денег в дальнейшем мастера нашего СЦ обычно переваривают эти детали. Еще одно слабое место Audi A4 ― трубки, тянущиеся от компрессора. Они часто сплющиваются при наезде на препятствия, наподобие «лежачих полицейских», так как расположены слишком низко. Поврежденные участки можно заменить, вварив на их место новые трубки.

Поломка радиатора кондиционера

В автомобилях Ауди это происходит из-за неудачного расположения самого элемента. Он находится в опасной близости с передней панелью, и даже небольшой аварии хватает для его повреждения. Еще одно неудачное конструкторское решение инженеров VAG-GROUP ― интеграция в радиатор ресивера-осушителя. Технологическая пластиковая заглушка этого элемента часто дает течь и ее приходится заваривать. Эту процедуру, как и любые другие ремонтные работы, вы сможете провести у нас.

Стоимость диагностики кондиционера Ауди
700
р.
1000
р.
Оставь заявку и мы перезвоним в течение 15 минут!
В автосервисе Smolholod осуществляется ремонт автокондиционеров Ауди любой модели:

A1, A3, A4, A4 allroad, A5, A6, A6 allroad, A7, A8, Q3, Q5, Q7, R8, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, TT, TTS, 100, 200, 50, 80, 90, 920, A2, Cabriolet, Coupe, NSU RO 80, quattro, RS Q3, RS2, S1, S2, Sport Quattro, TT RS, V8.
КОНТАКТЫ
+7 951 711 33 00
Holodsmolensk@yandex.ru
г. Смоленск, 384-й км трассы М-1, въезд после поста ГАИ в сторону Минска в карман заправки Роснефть
Made on
Tilda