Смолхолод
2022-07-06 21:06 Диагностика и ремонт

ЗАДНИЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА

Ремонт трубок заднего контура кондиционера проводится в несколько этапов, а в его завершении мастера проверят герметичность системы и выполнят ее заправку фреоном. Пайка и сварка магистралей стоит несколько дешевле их полной замены, так как не требует использования дорогих гибких шлангов, которые не боятся повреждений фреоном. Однако у этого решения есть и обратная сторона ― недолговечность. Через 1 или 2 года проблема утечки фреона возникнет вновь, так как электромеханическая коррозия, влага, грязь и реагенты продолжат разрушать металл. Ремонт алюминиевых магистралей нельзя выполнять самостоятельно. Даже если конструкция авто позволяет отказаться от демонтажа кузова с рамы, при проведении пайки и сварки нужно быть очень аккуратным, так как можно повредить расположенные рядом алюминиевые фитинги. Чтобы этого не произошло и вам не пришлось нести непредвиденных затрат, обращайтесь к сотрудникам «СмолХолод», которые гарантируют безупречное качество результата.